Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Новости

О старте Всероссийской горячей линии по вакцинопрофилактике

В преддверии  Всемирной недели иммунизации  Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл присоединяется к проведению Всероссийской горячей линии по вопросам вакцинопрофилактики.

В период с 22 по 30 апреля 2024 г. специалисты отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл проконсультируют всех обратившихся по вопросам вакцинации, Национального календаря профилактических прививок и профилактических прививок  по эпидпоказаниям, профилактике вакциноуправляемых инфекций.

Задать свои вопросы жители республики могут, позвонив на «горячую линию»:

  • Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл по телефонам: 8-800-707-61-77, 68-19-44, 68-19-57– с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин;
  • в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» по телефонам: 8-800-707-61-05, 45-19-33 – с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:30.
 

Cобрание родителей будущих первоклассников

20 марта 2024 года в 18.00 в актовом зале школы состоится собрание родителей будущих первоклассников.

 

Закончилась реализация социального проекта #ДЕТИКАКДЕТИ

Закончилась реализация социального проекта #ДЕТИКАКДЕТИ, реализованном при поддержке Фонда президентских грантов. На протяжении полутора лет команда проекта создавали условия для обучения и абилитации детей с РАС и нарушением поведения, а также нейротипичных сверстников, посредством организации работы на базе МОУ «СШ №4» города Волжска Республики Марий Эл Центра поддержки участников образовательного процесса «#ДЕТИКАКДЕТИ». Сложностей при достижении целей не мало, но на сегодняшний день разработана и внедрена модель интенсивного комплексного сопровождения детей и подростков с РАС и нарушениями поведения на базе общеобразовательного учреждения. Данная система работала по направлениям: семья, образование, дополнительное образование и наставничество. Качественное диагностическое обследование позволило проработать индивидуальный образовательный и поведенческий маршрут на каждого участника проекта. Для детей с РАС и подростков с нарушениями поведения были разработаны и внедрены различные модели обучения и реабилитации, позволяющие максимально реализовать их потенциал. Для школьников с аутизмом созданы адаптивные образовательные условия для получения качественного образования по модели «ресурсный класс». Для детей и подростков от 10 до 15 лет с эмоционально-личностными проблемами, трудностями поведения созданы условия для обучение предпрофессиональным навыкам, нацеленный на личностный рост и повышение самооценки ребят. Навыки, полученные детьми и подростками в ходе проекта, обобщены и отработаны в выездных лагерях: интенсив для младших участников (от 7 лет) и 2 палаточных лагеря для ребят от 12 до 15 лет.

Повысились профессиональные качеств педагогических работников в области сопровождения детей с РАС.В образовательном учреждении функционирует консультационный пункт по прикладному анализу поведения. Организованный консультативный пункт «Диалог» будет продолжать помогать членам семьи, где воспитываются ребята с ментальными и поведенческими отклонениями стать активными участниками реабилитационного процесса.

 

Завершилась реализация проекта "Делу время", реализованного МООР "Ребенок с будущим города Волжска" при поддержке Фонда президентских грантов

В процессе реализации социального проекта совершенствована система комплексной социо-трудовой реабилитации для людей с ментальной инвалидностью в возрасте от 7 до 33 лет и членов их семей. В разноплановых трудовых мастерских люди с ментальной инвалидностью получили новые знания и умения, совершенствовали умение пользоваться визуальным расписанием самостоятельно. Волонтёры совершенствовали опыт наставничества, обучились навыкам сопровождения людей с ментальной инвалидностью с применением научно доказанных методов, учились адекватному отношению к людям с ментальными особенностями.Повысились профессиональные компетенции педагогов в области сопровождения людей с инвалидностью. Это позволило совершенствовать систему наставничества как один из эффективных методов для развития профессиональных и личностных навыков специалистов, а также поспособствовало формированию социально-одобряемых форм поведения у людей с инвалидностью, преодолению психологических барьеров в общении.

 

Онлайн-марафон для активных родителей и глав родительских комитетов

Уважаемые Родители!

Приказом Президента РФ 2024 год назначен Годом семьи в России. Приглашаем Вас принять БЕСПЛАТНО участие в марафоне, который проводится при поддержке Министерства Просвещения.

Онлайн-марафон для активных родителей и глав родительских комитетов: https://school-detsad.ru/parent

Уникальность марафона в том, что :

  • в его создании участвуют десятки ученых из различных сфер педагогики и психологии, которые отбирают только полезный материал и подают его в виде готовых кейсов, благодаря чему вся информация носит исключительно прикладной характер!
  • виртуальный зал в Telegram позволит получать информацию в удобное для Вас время, не отвлекаясь от ежедневных дел.

Для участия достаточно:

Познакомиться с полной программой можно на сайте марафона: https://school-detsad.ru/parent

 


Страница 1 из 67
Сейчас 2 гостей онлайн

Актуально

Дистанционное обучение

Статистика

Пользователи : 803
Статьи : 501
Просмотры материалов : 552462

Приемная

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады приветствовать Вас на нашем  сайте.

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы! Школа – это государство со своим неповторимым внутренним миром и атмосферой, своим уставом и законами. Государство формирует законы, а законы формируют государство. Этими законами школы являются заинтересованность, взаимопонимание, доверие. На этих постулатах построена любая успешная методика преподавания. Формирование мотивации к обучению - это провокация интереса и учащегося, и возможна она при наличии заинтересованности самого учителя его предметом, учитель воспитывает силой своего примера.

Подробнее ...

Полезные ссылки