Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Новости

Конкурсное голосование на новую молодёжную столицу России

Успей проголосовать до 20 декабря.
Стартовало голосование за выбор молодёжной столицы России и это отличный шанс поддержать город, который станет центром притяжения молодёжных инициатив, инноваций и событий в 2025 году. Пермь – это место, где сочетаются современная культура, активная молодёжь и смелые идеи. И, кстати, это единственный представленный на голосовании город из Приволжского федерального округа.

Чтобы проголосовать - наведите камеру на qr-код, перейдите по ссылке и авторизуйтесь. Выберите в опросе Пермь и нажмите Отправить. Получите уведомление о том, что ваш голос принят.

 

О работе «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, по выбору новогодних подарков

Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл сообщает, что в период с 9 по 20 декабря 2024 года службой организована работа «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, по выбору новогодних подарков. Чтобы получить ответы на интересующие вопросы и получить консультацию специалистов по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, новогодних товаров, детского питания граждане могут позвонить на «горячую линию»:

  • Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл по телефонам: 8-8362- 68-19-44, 8-800-707-61-77, 8 -8362- 68-19-21, 8-8362- 68-19-04 – с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час.45 мин.;
  • консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл»: 8-8362-45-19-33 – в рабочие дни с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:30.

Кроме того, жители районов могут обратиться:
- в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Волжском районе по телефону: 8-83631-6-00-88 с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин.;

 

Социологическое исследование Федерального центра мониторинга питания обучающихся (1-4 классов) – 2024г

Уважаемые родители обучающихся 1-4 классов!

Приглашаем Вас и Ваших детей принять участие в общероссийском социологическом  исследовании  по выявлению удовлетворенности качеством  школьного  питания и  вкусовым  предпочтениям обучающихся.

Цель исследования – совершенствование организации школьного питания, соответствие школьного меню пищевым предпочтениям детей.

По итогам опроса будет сформирован аналитический отчет Министерства просвещения РФ и рекомендации для органов управления образованием о совершенствовании меню горячего питания школьников.

Заполнение анкеты займет 5-10 минут, раз в год это весьма небольшая трудозатрата. Опрос носит анонимный характер, персональные данные не запрашиваются. Все данные исследования будут использованы в обобщенном виде.

Анкета опроса для детей: https://opros.cemon.ru?r=deti

Анкета опроса для родителей: https://opros.cemon.ru?r=roditeli

Как заполнять анкету с ребенком

 

Информационные материалы

 

Информация об обеспечении защиты прав и свобод граждан

Социальные ролики, подготовленные Дальневосточным юридическим институтом (филиалом) Университета прокуратуры РФ при участии студенческого объединения «Киберволонтеры» на темы:

  • «Звонок от сотрудника правоохранительных органов» (ссылка)
  • «Игра на бирже» (ссылка)
  • «Звонок из службы безопасности банка» (ссылка)
  • «Направление электронных писем и звонки от имени различных фондов» (ссылка)
 
Еще статьи...


Страница 1 из 69
Сейчас 128 гостей онлайн

Актуально

Дистанционное обучение

Статистика

Пользователи : 803
Статьи : 522
Просмотры материалов : 646453

Приемная

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады приветствовать Вас на нашем  сайте.

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы! Школа – это государство со своим неповторимым внутренним миром и атмосферой, своим уставом и законами. Государство формирует законы, а законы формируют государство. Этими законами школы являются заинтересованность, взаимопонимание, доверие. На этих постулатах построена любая успешная методика преподавания. Формирование мотивации к обучению - это провокация интереса и учащегося, и возможна она при наличии заинтересованности самого учителя его предметом, учитель воспитывает силой своего примера.

Подробнее ...

Полезные ссылки