Проект является моделью интенсивного комплексного сопровождения детей и подростков с РАС и нарушениями поведения. Данная система работает по направлениям: семья, образование, дополнительное образование и наставничество. На первом этапе реализации проекта все ребята продиагностированы по методике VB-MAPP и FISH, которые позволили проработать индивидуальный образовательный и поведенческий маршрут на каждого участника проекта. Для детей с РАС и подростков с нарушениями поведения разработаны и внедрены различные модели обучения и реабилитации, позволяющие максимально реализовать потенциал учащихся. Для школьников с аутизмом созданы адаптивные образовательные условия для получения качественного образования по модели «ресурсный класс». Для детей и подростков от 10 до 15 лет с эмоционально-личностными проблемами, трудностями поведения созданы инклюзивные мастерские. В классе и в мастерских организована специальная структурированная среда: зоны для групповых и индивидуальных занятий, зона сенсорной разгрузки. Разработан курс занятий «Вперед в будущее!» Данный курс предполагает обучение предпрофессиональным навыкам и нацелен на личностный рост и повышение самооценки ребят. Уже проведены мастер-классы с приглашением специалистов – повар, сушист, флорист. С целью формирования саморегуляции и контроля за своим поведением, профилактике агрессивных действий и повышенной конфликтности для ребят с 10 до 15 лет под руководством психолога и поведенческого аналитика работает клуб «Помоги себе сам». Параллельно на базе учреждения организован консультативный пункт «Диалог», где специалисты оказывают помощь членам семьи. В работе используются методы прикладного анализа обучения: визуальная поддержка, РЕСS, сенсорная интеграция, наставничество, в том числе сверстниковое, видеомодулинг.