Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Родителям

Телефон доверия

Буклет Телефон доверия

 
 

Дополнительное образование детей

Дополнительное образование детей – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ. Основное предназначение дополнительного образования – удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей. Дополнительное образование – это сфера деятельности, которая дает возможность детям развивать творческие способности, воспитывать в себе такие качества, как активность, ответственность, увлеченность, удовлетворять их индивидуальные потребности в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании, формировать у учащихся культуру здорового образа и безопасного образа жизни.

Цель, задачи и направления работы дополнительного образования в школе

Цель - создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся путем вовлечения в общественно значимую деятельность.

Дополнительное образование направлено на решение следующих задач:

  • формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
  • удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;
  • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания обучающихся;
  • выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также обучающихся, проявивших выдающиеся способности;
  • личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся;
  • формирование общей культуры обучающихся.

Направления программ дополнительного образования:

В МОУ «СШ №4» дополнительные общеобразовательные программы реализуются на бюджетной основе по следующим направлениям:

Социально-гуманитарное:

Физкультурно-спортивное:

Художественное:

Сертификат, подтверждающий включение во Всероссийский перечень (реестр) школьных театров

Учебный план дополнительного образования на 2023-2024 учебный год

Расписание занятий дополнительного образования на 2023-2024 учебный год

 

Осторожно! Финансовые пирамиды!

Финансовая пирамида - это организация, которая привлекает средства населения в какие-либо инвестиционные проекты, но по сути никакой инвестиционной деятельности не ведет, и в которой выплаты предыдущим участникам проекта осуществляются за счет привлечения средств новых участников.

 

Температурный режим

На основании  письма Министерства образования и науки РМЭ от 16.01.2014 года рекомендуется руководствоваться следующими рекомендациями:
Уроки отменяются:
  • для учащихся 1-4 классов при дневной температуре наружного воздуха -25°С и ниже;
  • для учащихся 1-9 классов при дневной температуре наружного воздуха -30°С и ниже;
  • для учащихся 1-11 классов при дневной температуре наружного воздуха -32°С и ниже.
Окончательное решение посещения школы учеником в непогоду остается за родителем. Родитель сам учитывает состояние здоровья, иммунитета своего ребенка и отдаленность дома от школы.
 


Страница 1 из 3
Сейчас 8 гостей онлайн

Актуально

Дистанционное обучение

Статистика

Пользователи : 803
Статьи : 511
Просмотры материалов : 589131

Приемная

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады приветствовать Вас на нашем  сайте.

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы! Школа – это государство со своим неповторимым внутренним миром и атмосферой, своим уставом и законами. Государство формирует законы, а законы формируют государство. Этими законами школы являются заинтересованность, взаимопонимание, доверие. На этих постулатах построена любая успешная методика преподавания. Формирование мотивации к обучению - это провокация интереса и учащегося, и возможна она при наличии заинтересованности самого учителя его предметом, учитель воспитывает силой своего примера.

Подробнее ...

Полезные ссылки