Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Снижение документационной нагрузки на педагогических работников

Телефоны «горячей линии»:
8(8362) 31-02-31 доб. 261 - Архипов Евгений Владиславович, заместитель начальника отдела государственного контроля (надзора) в сфере образования;
8(8362) 31-02-31 доб. 262 - Епифанова Елена Леонидовна, советник отдела государственного контроля (надзора) в сфере образования

Канал в Сферум «⇩ Стопнагрузка-Марий Эл» - Канал по снижению документационной нагрузки на педагогических работников и образовательные организации в Республике Марий Эл: https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-224392596

ПАМЯТКА руководителю общеобразовательной организации по снижению документарной нагрузки в образовательной организации

Приказ Минобрнауки Республики Марий Эл от 8 сентября 2023 г. № 932 Об обеспечении снижения документационной нагрузки на педагогических работников государственных общеобразовательных организаций

Приказ Минобрнауки Республики Марий Эл от 6 сентября 2023 г. № 923 Об утверждении дорожной карты по снижению документационной нагрузки на педагогических работников Республики Марий Эл при реализации основных общеобразовательных программ

Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 
Сейчас 5 гостей онлайн

Актуально

Дистанционное обучение

Статистика

Пользователи : 803
Статьи : 517
Просмотры материалов : 614000

Приемная

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады приветствовать Вас на нашем  сайте.

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы! Школа – это государство со своим неповторимым внутренним миром и атмосферой, своим уставом и законами. Государство формирует законы, а законы формируют государство. Этими законами школы являются заинтересованность, взаимопонимание, доверие. На этих постулатах построена любая успешная методика преподавания. Формирование мотивации к обучению - это провокация интереса и учащегося, и возможна она при наличии заинтересованности самого учителя его предметом, учитель воспитывает силой своего примера.

Подробнее ...

Полезные ссылки