Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Завершилась реализация проекта "Делу время", реализованного МООР "Ребенок с будущим города Волжска" при поддержке Фонда президентских грантов

В процессе реализации социального проекта совершенствована система комплексной социо-трудовой реабилитации для людей с ментальной инвалидностью в возрасте от 7 до 33 лет и членов их семей. В разноплановых трудовых мастерских люди с ментальной инвалидностью получили новые знания и умения, совершенствовали умение пользоваться визуальным расписанием самостоятельно. Волонтёры совершенствовали опыт наставничества, обучились навыкам сопровождения людей с ментальной инвалидностью с применением научно доказанных методов, учились адекватному отношению к людям с ментальными особенностями.Повысились профессиональные компетенции педагогов в области сопровождения людей с инвалидностью. Это позволило совершенствовать систему наставничества как один из эффективных методов для развития профессиональных и личностных навыков специалистов, а также поспособствовало формированию социально-одобряемых форм поведения у людей с инвалидностью, преодолению психологических барьеров в общении.

В процессе работы в трудовых мастерских полезной занятости наши подопечные занимались не только полезной работой, но и личностно развивались, что компенсировало им дефицит социальных связей, в которые реально работающий здоровый взрослый включён естественным образом.Полезная занятость дала возможность включить наших подопечных в доступную им социальную жизнь.Работа центра повлияла на разные целевые группы:люди с инвалидностью совершенствовали навык социализации, прошли трудовую реабилитацию и получили трудовую занятость. Родители получили возможность передышки, на время занятости детей, что позволило им заняться решением своих задач. Достижения участников освещались и поддерживались местными СМИ, что в свою очередь способствовало увеличению численности людей ,информированных о проблемах развития людей с ментальной инвалидностью. Способы измерения результата: диагностическое обследование, изучение уровня усвоенных навыков, мониторинг родителей,опрос, наблюдения, портфолио.Младшие ребята с помощью волонтёров закрепили умение работать с резаком, шредером, ламинатором, ножницами, собирали блокноты и делали обложки на блокноты; работали с о шликерным литьем, красной глиной и пластилином; закрепили умение готовить бутерброды, салаты, коктейли; закрепили умение наполнять ёмкости землей, смешивать землю с удобрениями, сажали рассаду цветов для посадку в цветниках; закрепили умение черенковать комнатные растения, поливать и опрыскивать их.Молодые люди 18+ закрепили умения при работе с необходимой техникой;освоили технику сборки календарей, планеров и блокнотов; совершенствовали умение в наборе текста в Ворде, изготовлении дидактических игр и пособий; закрепили умение наносить сублимационную печать на футболки; начали работать с сублимационной печатью на кружках.Закрепили умения при работе со шликерным литьем,освоили технику заливки свечей, гипсовых сувениров. В кондитерской мастерской освоили замес теста на пряники и их украшение, изготовление маршмеллоу, казинаки, цукатов из фруктов и овощей. Научились полоть и рыхлить грядки, следить за необходимостью полива растений, ухаживать за газонной травой, собирать овощи и сортировать их. Приобрели первоначальный навык пользоваться временными и мерными шаблонами. Совершенствовали умение приводить рабочее место в порядок, соблюдать чистоту в помещениях центра.

 
Сейчас 9 гостей онлайн

Актуально

Дистанционное обучение

Статистика

Пользователи : 803
Статьи : 506
Просмотры материалов : 553946

Приемная

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады приветствовать Вас на нашем  сайте.

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы! Школа – это государство со своим неповторимым внутренним миром и атмосферой, своим уставом и законами. Государство формирует законы, а законы формируют государство. Этими законами школы являются заинтересованность, взаимопонимание, доверие. На этих постулатах построена любая успешная методика преподавания. Формирование мотивации к обучению - это провокация интереса и учащегося, и возможна она при наличии заинтересованности самого учителя его предметом, учитель воспитывает силой своего примера.

Подробнее ...

Полезные ссылки