Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Педагогический совет на тему "Организация содержания образования в контексте развития функциональной грамотности школьников"

22 декабря в школе прошел педагогический совет на тему "Организация содержания образования в контексте развития функциональной грамотности школьников". В ходе работы педсовета были представлены выступления по теоретической части педсовета: "Анализ результатов анкетирования по определению профессиональных затруднений педагогов при формировании функциональной грамотности обучающихся" - заместитель директора по УВР Гаврилова Оксана Петровна; "Чем вызвана необходимость формирования функциональной грамотности?" - заместитель директора по УВР Исаева Анна Сергеевна; "Составляющие функциональной грамотности" – заместитель директора по УВР Кучерова Елена Валерьевна.
Выступления из опыта работы по основным составляющим функциональной грамотности: "Читательская грамотность" - учитель русского языка и литературы Балашова Елена Владимировна; "Математическая грамотность" - учитель математики Сушенцова Тамара Ивановна; "Естественнонаучная грамотность" - учитель биологии Носова Ирина Николаевна; "Финансовая грамотность" - учитель начальных классов Крестьянинова Ольга Вячеславовна; "Креативное мышление" - учитель русского языка и литературы Германова Анна Александровна. По завершению педагогического совета было принято решение по регулированию и коррекции учебных занятий в рамках формирования функциональной грамотности. Цель педагогического совета: изучение современных подходов по формированию функциональной грамотности школьников, достигнута, задачи выполнены (подробнее>>>).

 
Сейчас 160 гостей онлайн

Актуально

Дистанционное обучение

Статистика

Пользователи : 803
Статьи : 522
Просмотры материалов : 646496

Приемная

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады приветствовать Вас на нашем  сайте.

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы! Школа – это государство со своим неповторимым внутренним миром и атмосферой, своим уставом и законами. Государство формирует законы, а законы формируют государство. Этими законами школы являются заинтересованность, взаимопонимание, доверие. На этих постулатах построена любая успешная методика преподавания. Формирование мотивации к обучению - это провокация интереса и учащегося, и возможна она при наличии заинтересованности самого учителя его предметом, учитель воспитывает силой своего примера.

Подробнее ...

Полезные ссылки