Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Педагогические династии

Педагогическая династия семьи Грабельниковых

папа: Блинов Сергей Алексеевич, - учитель  русского языка и литературы, директор  Еласовской школы - интерната, стаж 42 года;
мама: Блинова Екатерина Даниловна, Заслуженный учитель школы России, стаж 42 года, учитель русского языка и литературы, завуч  Еласовской школы – интернат;
сын: Грабельников Павел Юрьевич, учитель истории, директор школы–интерната, стаж 25 лет;
сестра: Винокурова Лилия Сергеевна, преподаватель иностранного языка в МГПИ им. Крупской.

Описание индивидуального стиля педагогической деятельности Грабельниковой Н.С.:

Профессиональные качества: в основе педагогического мастерства Натальи  Сергеевны лежит отточенная годами методика, глубокое знание психологических особенностей детей, блестящая эрудиция, любовь к литературе и детям, лекторская манера, в которой строгая научность сочетается с доступностью, прекрасной и изысканной речью, осуществляя индивидуальный подход к каждому ученику, она успешно внедряла передовые методы обучения: инструктивно-практический, частично-поисковый, исследовательский. Проводила уроки-концерты, уроки–семинары, урок-анализ ситуаций, уроки-спектакли. Педагог использовала в своей работе следующие технологии: личностно-ориентированное обучение, технологию развивающего и дифференцированного обучения, проблемное обучение.

Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, человечность, тактичность, порядочность, внимание к людям, любовь к своей работе.

Участие в общественных организациях: в течение 15 лет Наталья Сергеевна успешно руководила школьным МО языковедов, была членом комиссии по проверке экзаменационных сочинений на медаль. Руководила литературным объединением старшеклассников «Союз Молодых Сердец»

Из семьи потомственных педагогов (отец - директор школы, мать- завуч, известные в РМЭ люди), Наталья Сергеевна с детства впитала в себя основы педагогической,этики, уважение к педагогическому труду, стремилась продолжить дело своих родителей. С 1- х лет работы в школе № 4 показала себя знающим, опытным, эрудированным, увлеченным, талантливым преподавателем русского языка и литературы. Глубочайшее знание материала совмещалось с умением донести его до учащихся в интересных индивидуальных заданиях, с желанием увлечь своим предметом. В числе первых бралась за новые методики, осваивала новые программы и учебники и снова добивалась высоких результатов. Тактично, корректно и настойчиво вырабатывала у учащихся умение комментировать тексты, объяснять ошибки, докапываться до истины. Под её руководством формировались настоящие знатоки языка, с отличной грамотностью. Многие её ученики становились победителями олимпиад, медалистами, с высокими баллами сдавали ОГЭ и ЕГЭ, легко поступали в престижные вузы. Желание дойти до каждого, неутомимость, работоспособность, желание поднимать планку все выше вызывали у педагогического коллектива огромное уважение. А родители вели своих детей, мечтая попасть в её классы.

36 лет отдала Наталья Сергеевна школе №4,за эти годы стала лидером в коллективе. Её уважали как человека за порядочность, совестливость, дружелюбие, добронравие, милосердие и чуткое внимание к людям, которые, оставив домашние  проблемы за порогом, должны были нести вечное и доброе как образец. С ней советовалась администрация школы, профсоюз, потому что она радела за все, что происходило в школе. Не раз печаталась в городской газете "Волжская правда" с заметками о школе, коллегах.

Верна пословица: талантливый человек талантлив везде. Поэтому Наталья Сергеевна на высочайшем уровне вела внеклассную работу. Тонко продуманные ,с умом и душой составленные, неоднократно показанные творческие вечера памяти Марины Цветаевой, Великой Отечественной войне, о эпохе декабристов «Ты в наших безднах, образ божества» они волновали, тревожили душу, вызывали восхищение и слёзы, покоряли талантливым исполнением ролей учащимся, сценарным и режиссёрским талантом Натальи Сергеевны. Эти спектакли остались в памяти как взрослых, так и детей.
Наталья Сергеевна была из той категории учителей, которые могли подобрать ключик к каждому учащемуся, даже самому трудному, для этого тратила личное время и своё большое сердце. Ей поверяли тайны, советовались по самым трудным жизненным вопросам- никому не отказывала, каждого обогрела своим душевным теплом. Огромное удовлетворение получали от общения с ней как с классным руководителем родители. И с каждым тактичный, спокойный, обстоятельный разговор, наполненный словами поддержки, нужными советами. Своим самоотверженным трудом, примером нравственного  отношения к окружающим она старательно формировала в учащихся личность Человека, гражданина, полного достоинства, чести, ответственности и желания служить Отечеству. За долгие годы сотрудничества с Натальей Сергеевной многие коллеги были убеждены: она напоминает лучших представителей российского учительства из кинофильма "Доживем до понедельника" и "Ключ без права передачи». И жизнь доказывала это: до сих пор бывшие выпускники, окончившие школу 10,20,30 лет назад считают её идеалом, переписываются, шлют СМС, навещают, помогают, советуются.
Среди коллег как учитель пользовалась непререкаемым авторитетом. К ней шли с вопросами, с желанием поучиться, и Наталья Сергеевна отзывчиво делилась опытом, приглашала на уроки ,учила молодых, как организовать работу на уроке, как насытить урок разнообразным материалом и добиться работы каждым учеником. Многие ученики, покоренные личностью Натальи Сергеевны, закончили педвузы и продолжили педагогическую стезю.

 
Сейчас 1 гость онлайн

Актуально

Дистанционное обучение

Статистика

Пользователи : 803
Статьи : 506
Просмотры материалов : 555446

Приемная

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады приветствовать Вас на нашем  сайте.

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы! Школа – это государство со своим неповторимым внутренним миром и атмосферой, своим уставом и законами. Государство формирует законы, а законы формируют государство. Этими законами школы являются заинтересованность, взаимопонимание, доверие. На этих постулатах построена любая успешная методика преподавания. Формирование мотивации к обучению - это провокация интереса и учащегося, и возможна она при наличии заинтересованности самого учителя его предметом, учитель воспитывает силой своего примера.

Подробнее ...

Полезные ссылки