Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

специально оборудованные учебные кабинеты - не предусмотрены;

объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не предусмотрены

библиотеки, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не предусмотрены

объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не предусмотрены

средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не предусмотрены

Обеспечение доступа в здание МОУ «МОУ СШ №4» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания МОУ «СШ №4» не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 
Центральное крыльцо оборудовано приспособлением для подъема инвалидных колясок в сопровождении других лиц. (Пандус)
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в МОУ «СШ №4» отсутствуют.

Условия питания и охрана здоровья, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательное учреждение несет в соответствии с законом «Об образовании» ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, работников образовательного учреждения во время образовательного процесса, а также обязательство создать в образовательном учреждении необходимые условия для работы медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения.

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Организацию медицинского обслуживания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательного учреждения обеспечивают органы здравоохранения.

В соответствии с  Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (статья 24) в интересах охраны здоровья несовершеннолетние имеют право надиспансерное наблюдение и лечение; санитарно-гигиеническое образование; на обучение и труд в условиях, отвечающих их физиологическим особенностям и состоянию здоровья и исключающих воздействие на них неблагоприятных факторов.

Документом, определяющим гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, организации медицинского обеспечения учащихся, являются Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2810-10 от 29.12.2010 № 189 с изменениями 2013 и 2015г.

Перчень ЭОР

Доступ к информационным системам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МОУ СШ №4 не предусмотрено.

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет. Количество жилых помещений в общежитии и интернате для иногородних обучающихся - нет. Формирование платы за проживания в общежитии - нет.

 
Сейчас 6 гостей онлайн

Актуально

Дистанционное обучение

Статистика

Пользователи : 803
Статьи : 504
Просмотры материалов : 553476

Приемная

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады приветствовать Вас на нашем  сайте.

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы! Школа – это государство со своим неповторимым внутренним миром и атмосферой, своим уставом и законами. Государство формирует законы, а законы формируют государство. Этими законами школы являются заинтересованность, взаимопонимание, доверие. На этих постулатах построена любая успешная методика преподавания. Формирование мотивации к обучению - это провокация интереса и учащегося, и возможна она при наличии заинтересованности самого учителя его предметом, учитель воспитывает силой своего примера.

Подробнее ...

Полезные ссылки