Дорожная безопасность

Актуально

МОУ "СШ №4" г. Волжска РМЭ является пилотной школой Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российсикое движение школьников"

Статистика

Пользователи : 803
Статьи : 325
Просмотры материалов : 300168

Календарь событий

Республика Марий Эл, город Волжск, ул. Учительская д.4
Методичка


Физическая культура

Методическая разработка тестов по физической культуре для временно освобожденных детей по состоянию здоровья (2-9 классы)

Автор: Петрова Марина Алексеевна, учитель физической культуры первой категории скачать

Рабочая программа по физической культуре для учащихся, освобожденных по состоянию здоровья от физических нагрузок. Автор: Петрова Марина Алексеевна, учитель физической культуры первой категории скачать

Требования к учащимся на уроках физкультуры Автор: Петрова Марина Алексеевна, учитель физической культуры первой категории скачать

Тест по физической культуре, для  учащихся отнесенных основной группе, но  не справляются с учебными нормативами Автор: Плагин Геннадий Григорьевич, учитель физической культуры первой категории скачать

Итоговые задания для оценки качества по предмету  «Физическая культура» 9-класс Автор: Плагин Геннадий Григорьевич, учитель физической культуры первой категории скачать

 
Русский язык и литература

10 класс

Орфографический практикум №2 «Буквы О-Е-Ё после шипящих и Ц в словах разных частей речи»

Автор: Васильняк Светлана Анатольевна, учитель первой категории

Скачать

7 класс

"Наречие. Дидактическая игра"

Автор: Михайлова Светлана Константиновна

Скачать

Педагогические  технологии   развивающего обучения на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся   как средство повышения мотивации учащихся

Автор: Михайлова Светлана Константиновна
Скачать
 
Применение тестовых технологий для активизации самостоятельной деятельности учащихся при обучении математике в 5-9 х классах

Байрамова Г.А.

Методическая разработка

В настоящее время перед  школьным образованием стоит проблема подготовки школьников к жизни в современном обществе и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных технологий.

Следовательно, выпускнику современной школы необходимо самостоятельно работать над развитием собственного интеллекта, грамотно работать с информацией (уметь собирать анализировать, сопоставлять, обобщать, устанавливать закономерности формулировать выводы, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их в практической деятельности). Таким образом, на первый план выдвигаются личностные достижения ученика, а знания рассматриваются как средство его развития[2].

Обновлено 27.06.2012 14:25
 
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД

Титова И.В., педагог-психолог

Конспект выступления на республиканском семинаре
"Формирование универсальных учебных действий: теория и практика"

Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам.
Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся.
Новый стандарт выделяет в качестве основных образовательных результатов компетенции:

  • предметные;
  • межпредметные;
  • личностные
Обновлено 27.06.2012 14:25
 
Педагогические приемы формирования УУД

Павлова Н.Ф.
Учитель начальных классов

конспект выступления на республиканском семинаре
"Формирование универсальных учебных действий: теория и практика"

Школу делает школой учитель. Учителя разные  - ведь они вырастают из учеников. Художник учится смешивать краски и наносить их на холст. Музыкант учится этюдам. Журналист и писатель осваивают приемы письменной речи. Настоящий учитель тоже смешивает краски . Разучивает этюды, то есть осваивает приемы. Вот учитель- мастер. Виртуоз. Как по нотам играет он свой урок.
И только другой учитель знает. Сколько труда ушло на такой урок

Обновлено 27.06.2012 14:24
 


Приемная

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы! Школа – это государство со своим неповторимым внутренним миром и атмосферой, своим уставом и законами. Государство формирует законы, а законы формируют государство. Этими законами школы являются заинтересованность, взаимопонимание, доверие. На этих постулатах построена любая успешная методика преподавания. Формирование мотивации к обучению - это провокация интереса и учащегося, и возможна она при наличии заинтересованности самого учителя его предметом, учитель воспитывает силой своего примера.

Подробнее ...
Сейчас 4 гостей онлайн


Полезные ссылки


 


Работает на Joomla!. Шаблоны Joomla