Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Методичка


История

Методическая разработка урока истории в 9  классе "Россия XIX века: преобразования или преображение России?"

Автор: Горшкова Ольга Викторовна, учитель истории и обществознания первой категории скачать

 

Физическая культура

Методическая разработка тестов по физической культуре для временно освобожденных детей по состоянию здоровья (2-9 классы)

Автор: Петрова Марина Алексеевна, учитель физической культуры первой категории скачать

Рабочая программа по физической культуре для учащихся, освобожденных по состоянию здоровья от физических нагрузок. Автор: Петрова Марина Алексеевна, учитель физической культуры первой категории скачать

Требования к учащимся на уроках физкультуры Автор: Петрова Марина Алексеевна, учитель физической культуры первой категории скачать

Тест по физической культуре, для  учащихся отнесенных основной группе, но  не справляются с учебными нормативами Автор: Плагин Геннадий Григорьевич, учитель физической культуры первой категории скачать

Итоговые задания для оценки качества по предмету  «Физическая культура» 9-класс Автор: Плагин Геннадий Григорьевич, учитель физической культуры первой категории скачать

 

Русский язык и литература

10 класс

Орфографический практикум №2 «Буквы О-Е-Ё после шипящих и Ц в словах разных частей речи»

Автор: Васильняк Светлана Анатольевна, учитель первой категории

Скачать

7 класс

"Наречие. Дидактическая игра"

Автор: Михайлова Светлана Константиновна

Скачать

Педагогические  технологии   развивающего обучения на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся   как средство повышения мотивации учащихся

Автор: Михайлова Светлана Константиновна
Скачать
 

Применение тестовых технологий для активизации самостоятельной деятельности учащихся при обучении математике в 5-9 х классах

Байрамова Г.А.

Методическая разработка

В настоящее время перед  школьным образованием стоит проблема подготовки школьников к жизни в современном обществе и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных технологий.

Следовательно, выпускнику современной школы необходимо самостоятельно работать над развитием собственного интеллекта, грамотно работать с информацией (уметь собирать анализировать, сопоставлять, обобщать, устанавливать закономерности формулировать выводы, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их в практической деятельности). Таким образом, на первый план выдвигаются личностные достижения ученика, а знания рассматриваются как средство его развития[2].

Обновлено 27.06.2012 14:25
 

Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД

Титова И.В., педагог-психолог

Конспект выступления на республиканском семинаре
"Формирование универсальных учебных действий: теория и практика"

Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам.
Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся.
Новый стандарт выделяет в качестве основных образовательных результатов компетенции:

  • предметные;
  • межпредметные;
  • личностные
Обновлено 27.06.2012 14:25
 


Страница 1 из 2
Сейчас 4 гостей онлайн

Актуально

Дистанционное обучение

Статистика

Пользователи : 803
Статьи : 504
Просмотры материалов : 553442

Приемная

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады приветствовать Вас на нашем  сайте.

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы! Школа – это государство со своим неповторимым внутренним миром и атмосферой, своим уставом и законами. Государство формирует законы, а законы формируют государство. Этими законами школы являются заинтересованность, взаимопонимание, доверие. На этих постулатах построена любая успешная методика преподавания. Формирование мотивации к обучению - это провокация интереса и учащегося, и возможна она при наличии заинтересованности самого учителя его предметом, учитель воспитывает силой своего примера.

Подробнее ...

Полезные ссылки