Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Режим работы

Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1 сентября.

Расписание звонков

Учреждение работает в режиме:

  • на первой и второй ступенях общего образования – пятидневная учебная неделя;
  • на третьей ступени общего образования – шестидневная учебная неделя.

Выходной день: -

  • на первой и второй ступенях общего образования – суббота, воскресенье;
  • на  третьей ступени общего образования – воскресенье.

Начало занятий – 8 часов 00 минут.
Проведение нулевых уроков не допускается.
Учреждение работает в две смены, обучение 1-х, 5-х, выпускных 9-х и 11-х классов  организовывается в первую смену.

Продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 40 минут, за исключением 1 класса.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
  • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май – по 4 урока по 40 минут каждый);
  • рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
  • обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 3 или 4 уроков и 6 урока) – 15-20 минут.

 
Сейчас 5 гостей онлайн

Актуально

Дистанционное обучение

Статистика

Пользователи : 803
Статьи : 504
Просмотры материалов : 553528

Приемная

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады приветствовать Вас на нашем  сайте.

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы! Школа – это государство со своим неповторимым внутренним миром и атмосферой, своим уставом и законами. Государство формирует законы, а законы формируют государство. Этими законами школы являются заинтересованность, взаимопонимание, доверие. На этих постулатах построена любая успешная методика преподавания. Формирование мотивации к обучению - это провокация интереса и учащегося, и возможна она при наличии заинтересованности самого учителя его предметом, учитель воспитывает силой своего примера.

Подробнее ...

Полезные ссылки