Дорожная безопасность

Актуально

На базе школы реализуется проект "Ваш выход", поддержанный Фондом президентских грантов.

Статистика

Пользователи : 803
Статьи : 315
Просмотры материалов : 312780

Календарь событий

Республика Марий Эл, город Волжск, ул. Учительская д.4
Материально-техническое обеспечение

Оборудованные учебные кабинеты

В школе имеется: 6 кабинетов русского языка и литературы. 1 кабинет физики, 1 кабинет географии, 1 кабинет химии, 1 кабинет биологии, 5 кабинетов иностранного языка, 3 кабинета технологии, 5 кабинетов математики, 3 кабинета истории, 2 кабинета информатики, 1 кабинет ОБЖ, 1 кабинет музыки и 12 кабинетов начальных классов. Все учебные кабинеты оборудованы необходимым оборудованием: проектор, экран, компьютер, принтер, сканер. Также в доступе: 70 компьютеров и 27 КПК (карманно-переносных компьютеров) для педагогов.

Лабораторий (объекты для проведения практических занятий)

Оборудованные лаборатории имеются в кабинетах физики, химии, биологии, технологии (каб. по обработке дерева, каб. по обработке металла. Оборудование: машина оверлочная (1), швейная машина с ножным приводом (2), швейная машина (5), швейная машина с ручным приводом (2), швейная машина  с электроприводом (1). Столярное: токарный станок (5), сверлильный станок (1), фуговально-пильн. (2), дрель ручная (1), шуруповерт (1), эл. лобзик (1), шлиф. машина (1).Слесарное: токарно-венторезн. (5), сверлильный (3), фрезерный (3), муфельн.печь(1), эл. точило (2), тиски (24), ножовка по металлу (3), металлический рубанок (11), гидропресс (1). Верстак столярный (19).

Библиотека

Библиотека вместе с педагогическим коллективом (прежде всего со словесниками и учителями начальных классов) использует разные формы работы по пропаганде книги. Это книжные выставки, беседы, викторины, обзоры книг, библиотечные уроки.

Фонд библиотеки: Литература – 12817 экземпляров.Учебная литература – 7952 экземпляра. Журналы, брошюры – 596 экземпляров. Общий фонд – 21365 экземпляров.

Спортивные сооружения

В школе имеется спортивный зал для проведения учебных занятий с учащимися, во внеурочное время в зале проводятся занятия спортивных секций по баскетболу и мини - футболу. Три раза в неделю занимаются волейболом родители. Кроме того, в школе активно используются тренажерный зал, зал для ритмики и аэробики, тир. На спортивной площадке имеются футбольное поле, баскетбольная площадка, дорожка препятствий, хоккейная коробка. Школа располагает спортивным инвентарем и оборудованием, необходимым в урочное и внеурочное время.

В школе  имеется спортивный зал, оборудованный спортивным оборудованием: козел (1), конь (1), беговая дорожка (1), теннисный стол (1), степпер (1), велотренажер (3), эллиптический  тренажер (1), складная скамья(1)

Общежитие нет

Интернат нет

Обеспечение доступа в здание МОУ «МОУ СШ №4» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания МОУ «СШ №4» не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 
Центральное крыльцо оборудовано приспособлением для подъема инвалидных колясок в сопровождении других лиц. (Пандус)
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в МОУ «СШ №4» отсутствуют.

Средства обучения и воспитания

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МОУ «СШ №4» не предусмотрено.

Средства обучения

Печатные

учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, словари, художественная литература,  дидактический материал, раздаточный материал и т.д.

Аудиовизуальные

презентации к урокам, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video - CD, DVD)

Наглядные

плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, графики, таблицы, портреты

Демонстрационные

гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные

Учебные приборы

лабораторное оборудование по физике, химии, биологии, для начальных классов, оборудование столярной и слесарной мастерских, кабинета технологии для девочек

Спортивное оборудование

тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.

Средства, автоматизирующие процесс обучения

компьютеры, проекторы, телевизоры

Средства воспитания

Учение как средство воспитания

воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе; совместная продуктивная деятельность, личностно-развивающие возможности

Труд как средство воспитания

воспитательная сила труда заключается в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через

-дежурство по классу, школе;

-работа на пришкольном участке;

-летняя трудовая практика

Игра как средство воспитания

используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

-организационно - деятельностные;

- соревновательные;

- сюжетно-ролевые и др.

Общение как средство воспитания

- непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося;

-  опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться;

- индивидуальные беседы;

- классные часы, школьные праздники и мероприятия

Условия питания и охрана здоровья, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важнейших условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению.

Организация питания в школе осуществляется согласно  постановлению администрации ГО "Город Волжск"  "Об организации горячего питания в образовательных учреждениях города Волжска на 2017-2018 учебный год" № 260 о\д от 16.08.2017 г.

В школе созданы условия по предоставлению учащимся:

1. Питание в учебное время с возможностью выбора комплекса за счет родительской оплаты.

35руб. 00 коп. (завтрак неполный, имеющий в своем составе мучные и крупяные блюда);

50руб. 00коп. (завтрак полный, имеющий в своем составе мясное либо рыбное блюдо);

23руб. 00 коп. (обед неполный, состоящий из первого и третьего блюд);

70руб. 00 коп. (комплексный обед, состоящий из первого, второго и третьего блюд);

2. Питание на сумму 50 рублей на одного учащегося в учебное время для детей из многодетных семей  и ребенок-инвалид (ОВЗ)

Образовательное учреждение несет в соответствии с законом «Об образовании» ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, работников образовательного учреждения во время образовательного процесса, а также обязательство создать в образовательном учреждении необходимые условия для работы медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения.

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Организацию медицинского обслуживания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательного учреждения обеспечивают органы здравоохранения.

В соответствии с  Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (статья 24) в интересах охраны здоровья несовершеннолетние имеют право надиспансерное наблюдение и лечение; санитарно-гигиеническое образование; на обучение и труд в условиях, отвечающих их физиологическим особенностям и состоянию здоровья и исключающих воздействие на них неблагоприятных факторов.

Документом, определяющим гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, организации медицинского обеспечения учащихся, являются Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2810-10 от 29.12.2010 № 189 с изменениями 2013 и 2015г.

Нормативные документы

Приказ об организации горячего питания на 2018-2019 учебный год (скачать)

"Об организации горячего питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Волжска на 2019-2020 учебный год" (скачать)

Приказ "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений (скачать)

Методические рекомендации по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений (скачать)

Методические рекомендации "Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников" (материал разработан сотрудниками Института возрастной физиологии РАО) (скачать)

Постановление № 1572 от 28.12.2017 Об установлении норм питания в муниципальных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск" за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (скачать)

Постановление о внесении изменений и дополнений в постановлении администрации ГО "Город Волжск"  "Об организации горячего питания в образовательных учреждениях города Волжска на 2017-2018 учебный год" № 260 о\д от 16.08.2017 г(скачать)

Приказ №305 о/д от 20.09.2017г. "О внесении изменений в приказ муниципального учреждения «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» № 260 о\д от 16.08.2017 г. «Об организации горячего питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Волжска на 2017-2018 учебный год»" (скачать)

Доступ к информационным системам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Образовательное учреждение оснащено необходимым оборудованием (компьютеры, сервер) для организации качественного доступа педагогов и учеников к информационным системам и сетям.Учреждение оборудовано компьютерными классами, имеет локально-вычислительную сеть

Доступ учеников к сети осуществляется на основании нормативных документов и ограничен программами контентной фильтрации.

Памятка для учащихся по работе в сети Интернет (скачать)

Доступ педагогов и учащихся в сети Интернет регламентирован Положением о доступе педагогических работников МОУ СОШ № 4  к информационно-телекоммуникационным сетям, базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической деятельности школы. (скачать)

Перечень ЭОР, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

В образовательном процессе нашей школы используются разные виды ЭОР

1. Интернет-хранилища электронных образовательных ресурсов

Бесплатный доступ к ним предоставляется в учреждении через сеть интернет

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР).

http://fcior.edu.ru

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru/

Вебландия - это сайт, который содержит каталог полезных сайтов для детей разного возраста по различным тематическим рубрикам, которые объединяют более 1000 сайтов. Ресурс создают библиотеки России, а инициатором проекта стала Российская государственная детская библиотека.

2. Мультимедиа-ресурсы. Диски приложения к учебникам и образовательным программам, используемые в образовательном учреждении.

3. Собственные, разработанных педагогами образовательного учреждения ЭОР, размещаемые на сервере школы и сайте образовательного учреждения.

Английский

Физика

История

Методические разработки

 

Приемная

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы! Школа – это государство со своим неповторимым внутренним миром и атмосферой, своим уставом и законами. Государство формирует законы, а законы формируют государство. Этими законами школы являются заинтересованность, взаимопонимание, доверие. На этих постулатах построена любая успешная методика преподавания. Формирование мотивации к обучению - это провокация интереса и учащегося, и возможна она при наличии заинтересованности самого учителя его предметом, учитель воспитывает силой своего примера.

Подробнее ...
Сейчас 24 гостей онлайн


Полезные ссылки


 


Работает на Joomla!. Шаблоны Joomla